Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

lop

(no subject)

На модной неделе в одном торговом центре мне подарили пробники средств Ив Роше. В том числе, мицеллярной воды 2 в 1. Вчера попользовалась я ей - ну и гадость же.
Collapse )
promo una_ragazza_o may 4, 2019 05:23 10
Buy for 10 tokens
Начинаю понимать, как появлялись приметы. Хотите верьте, хотите - нет, но вчера я окончательно упаковала всю тёплую одежду и обувь и убрала в кладовку. Конечно же, на следующий день повалил снег, град, начался ураган и температура опустилась до 2 градусов тепла. Который раз уже такая фигня…
lop

(no subject)

Подруга позвала на последний день модной недели в Галерее. Он пришелся на воскресенье. В ТРЦ в этот день проходили лекции стилистов ( мы послушали одну, не очень понравилась ), промо-акции разных брендов, тестирование техники и диагностика кожи ( с последующим впариванием косметики ).
Collapse )
lop

(no subject)

Продолжаю поиски действенного средства для выпрямления волос. Пока что ничего из того, что я пробовала, не помогает радикально. Выпрямлять волосы утюжками самостоятельно не получается так хорошо, как в парикмахерской. Может, в этом деле существуют какие-то профессиональные секреты. А может, стоит попробовать широко разрекламированную процедуру кератинового выпрямления волос.
На одном средстве в инструкции на языке оригинала прочитала, что его надо держать на волосах 2 минуты, а в русском переводе - 3-5 минут. Видимо, переводчики решили, что волосы у русских отличаются от европейских. Вообще, на упаковках косметических средств немало забавного попадается.
lop

(no subject)

Пожаловалась своему эксу в чате, что после дождя ( который идет практически каждый день ) волосы опять стали завиваться. Меня это сил нет как достало уже. Хочу радикально решить эту проблему, не прибегая к услугам парикмахерских и салонов красоты. А то на них же разориться можно.
Слышала про шампуни с кератином, которые якобы помогают разглаживать волосы. Бывший сказал, что лак для волос с кератином ( который он называет креатином - да можно хоть кретинином :), будто бы, обладает таким эффектом.
Сегодня зашла в ближайший магазин косметики и средств для волос, изучила ассортимент. Что сказать, никакой прямой связи между белком кератином, из которого состоят волосы, и их разглаживанием в результате моего исследования обнаружено не было. Я хочу сказать, что я нашла как выпрямляющие средства с кератином, так и без него ( а, например, с провитаминами и протеинами шелка ), а также содержащие кератин шампуни и лаки, на упаковках которых были указаны другие его эффекты ( типа делает волосы более сильными и упругими, что, по-моему, не обязательно означает их разглаживание - по крайней мере, про него ничего написано не было ).
Я понимаю, что мое исследование весьма приблизительно, поверхностно и вообще не научно. Но в данном вопросе меня интересует не столько теория, сколько практика. Что лучше всего покупать, чтобы разгладить волосы как можно более эффективно и надолго? Шампунь, бальзам, средства для укладки или все это вместе? Обычно я, как вы знаете, против рекламы, но тут сделаю исключение - можно писать с указанием конкретных фирм-производителей :) Также допускаю и то, что все эти чудодейственные ингредиенты, которые указываются на упаковках косметических средств, - не более чем приманки и уловки, призванные воздействовать на покупателей, как магические слова, и никакого реального эффекта не имеют ( минералы и бриллианты в шампунях - точно гон :). Но вопрос, тем не менее, не теряет своей актуальности. Короче, кто рубит в косметосе и кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что-нибудь дельное :)
lop

(no subject)

Прислали на мыло вот такое:
Библиотека: Магия, гадания, непознанное
Стань денежным магнитом! Часть 4
Вот и настояло время завершить разговор о
приманивании денег. И сегодня речь пойдет о
самых различных способах, пришедших к нам
из глубины веков, так называемых народных,
и симоронских, то есть изобретенных в
современном мире продвинутыми
сторонниками технократического
волшебства - Симорона.

Collapse )

Попробуйте принять симоронскую
"Денежную ванну":

1. Заготовьте заранее монеты разного
достоинства, как иностранные, так и вашей
страны. Обязательно отложите самую крупную
купюру, которая есть в вашем доме и которая
заработана лично вами, или получена вами в
дар, или же случайно найдена вами на улице.

2. Также заранее купите капусту и крупно
нарежьте ее.
Лимоны - тоже прекрасное
средство для данной денежной ванны.

3. Если найдете фигурки, статуэтки,
фотографии или вырезки американских или
европейских президентов, богатейших людей
мира, президента вашей страны
, отложите все
это для данного ритуала.

4. Налейте в ванну воду.

5. Добавьте пену для ванны или гель для душа
зеленого оттенка. Можете кинуть шарики для
ванны зеленого цвета или той цветовой
гаммы, которая ассоциируется у вас с
деньгами. Возможно также использовать соль
для ванн или какое-либо ароматическое
масло. Главное, чтобы они были вашего
"денежного" цвета.

6. Бросьте в ванну приготовленные монетки.

7. Самую крупную купюру поставьте так, чтобы
вы могли ее видеть, когда будете принимать
ванну.

8. Расставьте (или развесьте) по ванной
комнате фото богатых и успешных людей,
президентов.

9. Киньте в воду капусту.

10. Выжмите в ванну сок лимона. Можете также
использовать лимон в этом ритуале в виде
кусочков.

11. Ложитесь в воду и наслаждайтесь денежной
ванной.

12. Когда к вашему телу будут приставать
листы капусты, отмечайте это про себя. Это
знак, что деньги к вам так и липнут.

13. А если куски капусты будут плыть вам в
руки или к вашему рту, отряхните их от пены
для ванны и с удовольствием скушайте.

14. После приема ванны соберите всю
оставшуюся капусту и лимоны.

15. Отправьте кусочки овоща и фрукта в
далекое "путешествие" в УНИверсальный
ТрАнсформатор Завидных намерений (то есть,
в унитаз), произнеся следующие слова:
"Плывите и расскажите всем деньгам,
чтобы они шли ко мне".

Collapse )

Кто-нибудь это пробовал? Подействовало?
 
lop

Фрейдистское нецензурное

А вам никогда в рекламе вместо "пиротехника" не слышалось "херотехника"? А в рекламе краски для волос вместо: проявите цвет ваших волос - проебите цвет ваших волос? Ну про старую рекламу шоколадных конфет Коллекция, которую не только я слышала как Эрекция, вспоминать уже не актуально. Зато вот из недавнего тоже: надпись С Новым Годом я прочитала как: С Новым Гондоном. В общем, кругом какие-то пошляки вещают :)
lop

(no subject)

Я Эль Вудс!
"Блондинка в законе". Да, красота действительно спасёт мир... Дорогая косметика, эксклюзивная одежда... Однако, помимо внешней красоты для вас, похоже, важна ещё и внутренняя. Также вы довольно умны.
Тест - Кто вы?(для девушек)
lop

(no subject)

Уникальная запись представилась моим глазам, а именно : AoL поют припев Israelism'a на шведском, сами и хором, да еще и вживую. В один микрофон :)Выглядят при этом очень смешно :)) А хором они поют неплохо. Ведь могут, когда захотят. Но чаще всего им лень, и они заставляют других за них петь :) В Швеции и других цивильных странах они после исполнения какой-нибудь песни ложатся на сцену. Это так прикольно выглядит! А у нас в России и странах бывшего СССР никогда так не делают. У нас сцены слишком грязные и они нашим уборщикам не доверяют. И правильно делают, у нас ведь все делается кое-как. И поэтому все к нам так относятся. Несерьезно. Может быть, для кого-то такой вывод покажется неожиданным, хотя и совсем не оригинальным:) Но на тему России трудно быть оригинальным, не только трудно, но и не нужно. Мне кажется, у нас совсем иная задача. У нас, то есть у тех, кому не безразлично, как относятся к нашей стране во всем мире. Задача эта в том, чтобы изменить это отношение в лучшую сторону, заставить себя уважать, наконец :)) Чтобы граждане России могли свободно ездить в разные страны без всяких там виз и прочих ограничений, а то во всех хоть немного цивилизованных государствах считают, что все русские обязательно или преступники, или просто нелегалы ( что почти одно и то же ), и хотят под любым предлогом уехать из своей страны куда угодно. А сами жители всех этих государств запросто перемещаются из одной страны в другую, и никто их ни в чем не подозревает. Мне кажется, русские и сами виноваты в том, что к ним сложилось такое отношение. Своим поведением у себя дома и в других странах они не только не разрушают этот стереотип, но и еще больше подтверждают его. Еще бы, ведь они думают только о себе, а в большинстве своем даже не умеют вести себя более цивилизованно. Все это из личного опыта общения с русскими людьми в других странах и с иностранцами в России. Но! Хотела я сказать вовсе не об этом. Просто к слову пришлось:) Короче говоря, посмотрела я интервью AoL, и оно мне показалось очень прикольным. Поэтому я пишу его перевод с английского:
- Почему ваш альбом называется Glory, Glamour and Gold?
Александр: Потому что он про меня !
( зрители в студии начинают ржать, даже не дожидаясь перевода, наверное, прочитали все по лицу Александра :) )
Доминика: А нам-то что, нам деньги заплатили, и поэтому нам все равно, про кого альбом - про него или про тебя (т.е. ведущего )
- Сколько времени вы потратили на макияж?
Все: Да мы вообще тут без макияжа сидим!
- В чем ваш самый большой грех?
МИкаэла: Я все время занимаюсь сексом
Александр : А мой грех в том, что я один раз занялся сексом с ней ( показывает на Доминику )!
Дом: Да, я а что-то этого не припомню
Алекс: Вот видите, она даже не помнит
Д: А мой грех в том, что я бросила заниматься сексом.
ЖП: А мой грех состоит в том, что я когда-то давно потерял девственность, когда это было, не помню.
- В каком стиле ваша музыка?
- Алекс: ПРекрасная!Ну, можно сказать, dance-beat. ( ведущий перевел это как "a bit of a dance":))
- Какое ваше последнее преступление?
Мик: Я недавно потеряла одну из своих кредитных карточек
ЖП: Да, но потом ей дали две новых . А мое преступление в том, что я заехал себе в глаз тушью. И теперь он чешется.
- А вы меня возьмете к себе в группу? ( спрашивает вторая ведущая, старая рыжая тетка )
Алекс: Да, если ты не боишься.
ВСе: Да ( смеются )
Алекс: У нас в группе один рыжий, один темный, одна блондинка, а теперь будет одна рыжая тетка ( плохо у него с математикой, к тому же не рыжий, а лысый, если вспомнить знаменитую статью о шведах :)) ( тетка благодарит и немерено радуется :))
ЖП: А я думаю, нам тебя тоже надо взять ( мужику ). У нас должен быть в группе один мачо. Ну, мы не считаемся, сам понимаешь.
( мужик тоже радуется, хотя они с теткой и понимают, что это приколы, но все равно им очень приятно :))
- Куда вы пойдете после этой передачи?
Алекс: К тебе домой, конечно!
Все: Да!
Д: Покажешь нам свой личный бар . Станцуешь для нас сексуальный танец, как прошлой ночью.
- В чем, по-вашему, заключается сексуальная революция?
Алекс: Подождите, подождите ( т.к все хотят высказаться по этому суперважному вопросу, но Бард хочет сказать свою любимую фразу :). Сексуальная революция заключается в том, чтобы все занимались сексом со всеми, всегда и везде.
Дом: А я считаю, что ЖП и так это постоянно делает, и поэтому сексуальная революция заключается в том, чтобы вообще перестать заниматься сексом.
ЖП: А для меня СР заключается в том, чтобы использовать губную помаду не только на губах. ( и что он этим хотел сказать, интересно, вечно он все использует не по прямому назначению, то икру на кожу кладет, то принимает душ из шампанского ... :))
В общем, это, конечно, не все, а только то, что я вспомнила: я ведь один раз смотрела. Но в реале выглядело вообще прикольно, они там еще жесты всякие смешные делали, рожи стоили и все тому подобное.