Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

lop

(no subject)

Почти две недели уже я в Турции. В общем и целом, здесь неплохо - по сравнению с Питером осенью.
Но, по моему опыту, две недели - это такой срок, после которого турки начинают неимоверно бесить. Некоторые читатели уже ждут постов про бесячих турок :)
Но в этот раз я решила попробовать относиться к ним с позитивом. Используя для этого психологическое упражнение. Оно заключается в следующем.Collapse )
Принцип понятен? Знали ли вы о таком психологическом упражнении? Считаете ли его полезным и применяли ли уже на практике?
promo una_ragazza_o may 4, 2019 05:23 10
Buy for 10 tokens
Начинаю понимать, как появлялись приметы. Хотите верьте, хотите - нет, но вчера я окончательно упаковала всю тёплую одежду и обувь и убрала в кладовку. Конечно же, на следующий день повалил снег, град, начался ураган и температура опустилась до 2 градусов тепла. Который раз уже такая фигня…
lop

(no subject)

Так вот почему тетки хотят замуж :)

когда женщина начинает принадлежать себе, то у нее тут же встает вопрос самоидентификации.
Пока она "Жена" и/или "Мать" ей не до этого, она мистериально огорожена как бы - потому что "жена" и "мать" это сущностно мистериальные категории, не зря женщины подсознательно стремятся замуж или родить - они таким образом могут откосить от муки самоидентификации, когда ты не жена и не мать - то есть когда ты разделяешь чью-то жизнь, и это избавляет от необходимости жить свою - от экзистенциального ужаса избавляет в общем-то, ни много ни мало.

Я с детства знала всей собой что такого рода экзистенциальную защищенность дает только чувство Бога. Он сообщает тебе уютные начальность и конечность, при том что вдыхает в каждого движок бесконечности при рождении.
А другие наверное между собой и мортидо (а ваша растерянность нынешняя - это по сути оно самое и есть) ставят и ставят каких-то других людей.
Источник
lop

(no subject)

После июля в Питер пришел ноябрь. Похолодало до +12 градусов, люди переоделись в пуховики и шубы-чебурашки. Хотя солнце садится в половину девятого вечера, днем так пасмурно, что, кажется, уже наступили сумерки. В окнах зажигают свет уже. Летнюю одежду и обувь убираю подальше. Пора доставать шапки, шарфы и прочие осенне-зимние аксессуары.
lop

(no subject)

Заграничным русофобам собираются запретить въезд в Россию. А тех, кто уже здесь, будут высылать?

Депутаты Госдумы от фракции «Единая Россия» разработали законопроект, согласно которому иностранцам, проявившим ненависть или вражду к русскоязычному населению или оскорбившим ветеранов Великой Отечественной войны (ВОВ), запретят въезд в Россию. Документ подготовлен в ответ на случаи проявления русофобии на постсоветском пространстве, сообщил замсекретаря генсовета партии Александр Хинштейн.

Законопроект предусматривает запрет на въезд в Россию иностранцам и лицам без гражданства по нескольким основаниям. «Если возбуждают ненависть, вражду, унижают людей по национальному, расовому, религиозному, языковому признаку, оскорбляют память защитников Отечества, унижают честь и достоинство ветеранов Великой Отечественной войны, оскверняют символы воинской славы России, уничтожают (повреждают) воинские захоронения, памятники, стелы, обелиски и другие мемориалы, увековечивающие память погибших при защите Отечества»,— сказал господин Хинштейн (цитата по сайту «Единой России»).

Также в Россию запретят въезд тем, кто распространяет заведомо ложные сведения о деятельности СССР в годы ВОВ и ветеранах, пропагандируют, демонстрируют, изготавливают нацистскую или экстремистскую символику, отрицают факты, установленные приговором Нюренбергского трибунала.

Изменения планируют внести в закон «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ». По словам Александра Хинштейна, МВД России поддерживает это предложение. При этом он отметил, что «запрет на въезд не означает индульгенцию». «Каждая русофобская выходка должна получать адекватную правовую оценку со стороны властей тех государств, где такое происходит»,— заявил господин Хинштейн.

Ранее МИД России запретил 67-летнему экс-послу Азербайджана в Белоруссии, Молдавии и Пакистане Исфандияру Вагабзаде въезжать в Россию в течение 50 лет. Решение было принято после того, как господин Вагабзаде в оскорбительном тоне высказался о лидере ЛДПР Владимире Жириновском и русском народе. Аналогичное решение было принято против жителя Казахстана участника националистических рейдов Куата Ахметова.
lop

Населенные пункты России

Названия населенных пунктов в России вдохновляют на сочинение хокку.



Африканда Полноват
Большой Горох
Выстрел


Или вот, например

Сон, Старая Брянь
Дуди,
Новая Иня


А названия из двух букв сами звучат, как песня.

Collapse )

Все взято отсюда

Что слышится в названиях
Многие названия звучат непонятно. Жиздра, Ёква, Чля — сложно угадать даже примерный смысл, стоящий за этими словами.


Тоже мне, непонятки
Жиздра - это аналог слова жиза ( жизнь ). Такая себе жиза, не очень.
Ёква - это междометие, эвфемизм выражения Ох ты ж, бля.
Чля - это сокращенное Чо, бля?

Правда, то, что кажется понятным, совершенно не обязательно понимается правильно. Например, многие посчитали, что название Зебревица относится к категории «Животные», а Старая Тумба — к категории «Предметы».

А что, Зебревица проходит по категории Алкоголь, как и Зубровка? Старая Тумба - предмет, а на ней стоит Большой Телек ( название другого населенного пункта ).
lop

(no subject)

Про так называемые теории заговора. В наше время эти теории так часто становятся практикой, что становится уже моветоном огульно осуждать их сторонников.

> Так это те же люди, что отрицают ковид, его опасность и необходимость прививок.

Что значит отрицают необходимость прививок? Необходимость чего-либо это не научная, а моральная категория. Как необходимость ходить в церковь, принимать причастие или делать намаз 5 раз в день.

Сторонники прививок например отрицают необходимость исследований с использованием нейтрального плацебо типа физраствора. А так же отрицают необходимость исследований сравнивающих медицинские показатели среди привитых и непривитых. Так же они отрицают необходимость соблюдения прав человека, в частности прав физической и медицинской неприкосновенности.

> Любой ковид-диссидент является сторонником минимум ещё одной популярной теории заговоров

Мы живём в обществе в котором одни теории заговора регулярно оказываются правдой, а другие теории заговора транслируются мейнстримной прессой.


Collapse )
lop

(no subject)

Фиксирую для истории - в новостях по зомбоящику впервые заговорили о принудительной вакцинации. Пока в контексте того, что какая-то депутатка из Едра выступила против обязательных прививок для студентов. Но мы-то знаем, что потом они говорят противоположное.
Еще в новостях убивались по поводу смерти видного советского правозащитника Ковалева. Из таких, каких называли правозатычниками. Подумалось - где же теперь наши российские правозащитники. Никто из них не протестует против вопиющего попрания прав человека, которое совершается всеми этими карантинами, маскарадами и закрытием границ, а главное - принудительной вакцинацией и опытами над людьми.
lop

(no subject)

На этих выходных первый раз выбралась за город на пикник. Позвали знакомые и я решила съездить, благо место проведения находилось не так далеко от моего дома.
Collapse )