?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: спорт

Поучительная история о вреде спорта и увлечения тренажёрами не только для девушек, но и для самцов :)

— «14 месяцев ада»: как британцы сдают жен полиции —

Домохозяйка из Великобритании попала за решетку, когда попросила мужа пропылесосить. Ее обвинили в «принуждающем и контролирующем поведении», которое преследуется по закону, введенному в стране в 2015 году. К счастью для женщины, дело до суда не дошло, однако брак после это истории дал трещину: сейчас семейная пара разводится.

58-летняя Валери Сандерс утверждает, что все, что она сделала, — это попросила своего 58-летнего мужа Майкла не задерживаться в тренажерном зале, а вместо занятий спортом — пропылесосить и помыть двери во внутреннем дворике. Однако в Центре занятости расценили ее поведение как «чрезмерно контролирующее»: дело в том, что Майкл пожаловался сотрудникам учреждения на давление со стороны жены. В результате женщина провела 17 часов в камере временного содержания, а затем ей были выдвинуты обвинения в излишнем контроле за поведением мужа.

Read more...Collapse )

По словам Валери Сандерс, ее супруг Майкл проводил большую часть своего времени в тренажерном зале, ничего не делал по дому и помыть мог только свою машину.
Read more...Collapse )

Женщина пожаловалась, что Майкл стал одержим бодибилдингом, когда устроился на работу менеджером спортзала, после того как его уволили с должности оператора видеонаблюдения.

«Он тренировался все время. Он ел пять или шесть раз в день и перемалывал всю свою еду в блендере. Мы перестали ходить в рестораны. Я работала, а он с раннего утра до поздней ночи торчал в спортзале. Я просто не видела его», — вспоминает Валери.

По словам англичанки, после того, как ее муж начал принимать участие в соревнованиях по бодибилдингу, он стал выглядеть непривлекательно. «Когда я его обнимала, мне казалось, что я обнимаю гладильную доску», — говорит Валери.

Майкл начал принимать стероиды, что привело к проблемам со здоровью и отразилось в том числе на интимной жизни пары. Однако мужчина утверждает, что таблетки для увеличения потенции он стал принимать из-за гормонального сбоя, который не связан с его хобби. В любом случае все эти факторы в совокупности привели к тому, что Валери и Майкл решили развестись.

«Принуждающее и контролирующее поведение» в Великобритании было криминализовано в 2015 году в целях борьбы с домашним насилием, в том числе и физическим. Направлено оно, прежде всего, на защиту женщин: если человек, с которым вы связаны, к примеру, брачными узами, постоянно ведет себя так, что вы чувствуете зависимость от него и контроль над собой; если он принуждает вас к чему-то или пытается изолировать от общества, и это вас пугает, в Великобритании в таких ситуациях можно звонить в полицию.

Источник.
promo una_ragazza_o may 4, 05:23 10
Buy for 10 tokens
Начинаю понимать, как появлялись приметы. Хотите верьте, хотите - нет, но вчера я окончательно упаковала всю тёплую одежду и обувь и убрала в кладовку. Конечно же, на следующий день повалил снег, град, начался ураган и температура опустилась до 2 градусов тепла. Который раз уже такая фигня…
Тут какой-то Полиграф Полиграфыч Шариков выпустил клип про фитнес. Посмотрела и в очередной раз подумала, как же отвратно выглядят накачанные девушки. Даже если они не культуристки, а просто нарастили себе кучу мышц. Ну не должна девушка выглядеть, как качок. Это делает её такой маскулинной, что прям фу.
Если честно, мне и мужики качки никогда не нравились. Но чего вообще не могу понять - зачем ходить в спортзал, если там не качать пресс. Ну то есть, представьте себе мужика, который регулярно занимается в качалке, хвастается тем, какой вес он поднимает, у него есть где-то мускулы, допустим, на руках, и при этом пузо. WTF? Самое смешное, что такие типы считают себя красивыми :) Накачали бы себе хоть пресс тогда. А так - зачем всё это? Сила есть, ума не надо. Наверное, так рассуждают эти мужики. Но ум всё-таки нужен. Хотя бы для того, чтобы знать, когда и для чего силу применять.
Read more...Collapse )
Я - чемпион по отмазкам от занятий спортом. Можно уже вручить мне медаль за это - конечно, шоколадную.
У меня неиссякаемая фантазия, когда речь заходит о том, почему сегодня я не должна идти в тренажёрный зал. Если кому-то не хватает собственных отмазок - обращайтесь, поделюсь :)
Например, когда я собираюсь всё-таки дойти до фитнесс-центра, а соседи зовут в сауну, то я тут же вспоминаю, что сауна - это тоже спорт. В Финляндии по этому спорту даже проводятся чемпионаты. Знаю одного мужика, который участвовал в таком. Люди, занимающиеся этим видом спорта, даже героически погибают в сауне в борьбе за первенство. В общем, вы поняли - вопрос, идти в сауну или в тренажёрный зал, очень быстро перестаёт возникать.
Read more...Collapse )
Как найти мотивацию для занятий спортом? Времени до отъезда осталось мало и надо как-то заставить себя ходить в спортзал, пока для этого есть возможность.
А что вас мотивирует заниматься спортом? Как часто ходите в тренажёрный зал, если вообще посещаете его? Приносит ли это вам хоть какое-то удовольствие или тоже приходится себя заставлять?    

Об истоках футбола

Напомнил френд ckotinko

В первую очередь обращает на себя внимание странная нездоровая атмосфера.
Скажите, вы когда -нибудь слышали о драке между баскетбольными, саночными, хоккейными, биатлонными, теннисными, шахматнми болельщиками разных клубов?
Не слышали?
Странно.
Вроде и спорт такой же, и накал страстей такой же .
А в хоккее даже если команды друг друга клюшками не поколотили - игры считай , что и не было.
И поди ж ты - хоккейные "болельщики" тише воды ниже травы.
Что не так с футбольными фанатами?
Read more...Collapse )
Погода на выходных была плохая и я ходила в хаммам и сауну. Парная не работала, а обычно там пар с запахом ментола. Но мне от насморка по-любому не помогает. Ещё занималась спортом на тренажёрах. Друзья, если кто из вас ходит в тренажёрный зал, пишите, на каких тренажёрах занимаетесь и какие упражнения делаете. Что можете посоветовать в этом плане? Скоро надо ехать обратно в РФ и хотелось бы в оставшееся время использовать возможности спортзала наиболее эффективно :)
Чтение постов Галковского, Крылова и Пионера оказалось губительным для психики одного ЖЖ-юзера. В комментах к посту Пионера этот юзер жжот безостановочно. Блин, нельзя так отжигать, это ад :)


"12 стульев" это самый популярный и влиятельный СОВЕТСКИЙ роман, переплюнувший Достоевского. Причем настолько влиятельный, что главного футболиста в мире(не в России) теперь зовут Ибрагимович.

Нет, евреи и тюрки это одно и то же. В Китае их называют уйгуры или хуэй.

Ротшильд тоже был турком.
Именно поэтому в Османской империи не было евреев. В Турции тоже их сейчас нет. А в Израиле нет турков.

Именно поэтому именно сейчас, когда Турция вступила в войну в Сирии, Галковский побежал объявлять, что автором был Булгаков. Хотя это смешно - Булгаков изобразил Остапа Бендера в своих трудах как Шарикова.

12 стульев это же турецкий роман, в котором какой-то турок обделывает все дела, которые положено обделывать только евреям. Футбольный тренер Бердыев кстати, отличный пример такого же Остапа.

Алехин вообще-то был русский. Но всегда тяготел к туркам. Поэтому и главный герой его романа - турок.

Кстати, Маргарита для автора 12 стульев - это Людоедка Эллочка.

Вполне возможно, поскольку авторы этих романов жили где-то недалеко друг от друга и даже регулярно общались, они описывают одну и ту же женщину. Одному автору она представилась Маргаритой, а другим - Людоедкой Эллочкой.

Булгаков выдавил бы шлак типа "Собачьего сердца". А это произведение чемпиона, который решил изобразить карикатуру на себя.
Поэтому автором мог быть только Александр Алехин.

Ну и в заключение высказывание другого юзера там же, оно может стать афоризмом :)

Еврей — это не национальность, но средство передвижения.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson